?

Log in

No account? Create an account
анахорет

анахорет
Date: 2006-07-20 16:58
Subject: А теперь я расскажу про Билайн.
Security: Public
В прошлые выходные, гуляя по даче, потерял мобильный телефончик. Быстрые поиски результата не дали, потом он перестал отзываться на вызов - батарейка села. Ну, потерялся - и потерялся, я не так сильно от него зависим, жалко было несколько номеров, да и в командировке он был бы нужен. По возвращении в город жена обнаружила в своем телефончике СМС-ку от меня, присланную после того, как я потерял телефон. Только набрана она была прямоугольничками - скорее всего, не совпала кодировка. Неважно, важен был факт, что кто-то телефончик нашел и пользуется им.
С утреца, как велят корпоративные правила, составил заявку на блокирование телефона, подождал новостей от своей трубки, и отправил факс на блокировку. Факс себе ушел, а буквально через полчаса пришло письмо от жены, что мой телефончик нам уже вернули, цел он и невредим. И вот тут началось самое интересное - мое общение с Клиентской службой Билайна.
Позвонил, послушал объявления, в конце мне весело сказали - ждите ответа 10 минут. Подождал, оказалось - 13. Девушка Анастасия сказала, что переключит меня на моего специалиста. Подождал на проводе еще 10 минут. Девушка Регина сказала, что заявки на блокирование от меня еще не поступало, но она запишет мои параметры и отменит запрос на блокировку. Ну, мне-то что, пока телефон работает, дети с него звонят, СМС-ки приходят, я доволен. Поехал в командировку, заехал на дачу, забрал телефон - жив, работает.
В среду прихожу на работу - в ящике письмо от жены: "твой телефон заблокирован, проверь". Проверил, действительно, заблокирован. Звоню по привычному номеру в Билайн. Веселый голос мне сказал, что оператор готов меня выслушать через 50 (пятьдесят) минут. Написал им письмо про то, что за 50 минут я смогу купить номер у другого оператора и перевести все общение на этот новый номер. Ничего не сказали, золотые рыбки...
Тем временем старым дедовским способом отправил факс с просьбой разблокировать номер. Сходил, пообедал. Поработал. Номер заблокирован. Позвонил в билайн, обещали послушать меня через 4 минуты. Прождал 10, поговорил. Девушка Света сказала мне, что заявка на разблокирование от меня еще не поступала. Что время работы со входящими факсами у них - 4 часа, так что мне раньше 16-00 беспокоиться рано. И еще она сказала, что от меня зарегистрировано обращение о том, чтоб мой номер не блокировали. Но, поскольку заявка на блокирование пришла после заявки о разблокировке, номер решили заблокировать. Простая логика, да? То, что неблокированный телефон разблокировать не надо - понятно. А вот заблокировать - это всегда пожалуйста. Работаю себе дальше, умножаю благосостояние акционеров. 16-20, звоню. Обещают поговорить через 2 минуты, прождал 4. Оператор Сергей сказал, что у него все еще нет моей заявки на разблокирование. Такие дела вот. Посоветовал послать факс еще раз. Ну, мне-то делать нечего, послал заявку снова. 20 минут проходит, и тут счастье случается - мне падают 2 СМСки. Одна про то, что мой факс принят в работу, а вторая - про разблокирование номера.
Вот такие дела.
Post A Comment | | Flag | Link






browse
my journal
August 2017